
Лучи
Разработано
- Обновление бренд-айдентики
- Гайдлайн
- Дизайн эмоушн-бука
- Презентация
- Видео-ролик

Описание проекта
Курорт «Лучи» представляет собой новый объект категории De Luxe, расположенный в Анапе и управляемый ведущими мировыми отельными операторами. Проект ориентирован на предоставление элитного отдыха с акцентом на индивидуальный подход, где элегантность сочетается с глубоким пониманием потребностей клиентов.

Мы изменили положение ракушки в логотипе — теперь ее лучи устремлены вверх. Сократили количество лучей, сделали их тоньше, изящнее и легче, это добавило знаку выразительности. Для основной типографической части был выбран более элегантный шрифт, чтобы подчеркнуть переход в премиальный сегмент.





В рамках проекта по обновлению фирменного стиля курорта «Лучи» основная задача заключалась в повышении позиционирования бренда до премиального сегмента. Команда сосредоточила усилия на отражении ключевых ценностей проекта, включая масштаб комплекса, высокий сервис и уникальное природное окружение.




Был проведен комплексный анализ целевой аудитории, оценка рыночного позиционирования и интеграция визуальных элементов, направленных на формирование восприятия бренда как символа роскоши и гармоничной связи с природой. Это позволило усилить конкурентные преимущества курорта и привлечь сегмент клиентов, ищущих элитный отдых.










Выбрав природную палитру — от мягкого песка до морских оттенков, мы стремились передать атмосферу тишины и уединения. В результате появился бренд, который передает главное — роскошь жить в собственном ритме и красоте приморского ландшафта.





