

Дело
Разработано
- Нейминг
- Платформа бренда
- Логотип
- Фирменный стиль
- Копирайтинг
- Брендбук


Описание проекта
Московский девелопер со смелым подходом и сильной командой, занимающийся комплексной застройкой в Московской области. На момент обращение в студию уже был текущий флагманский проект в сегменте «комфорт» – ЖК «Пушкино Град». Обратился к нам с запросом на разработку брендинга и нейминга.




Мы предложили позиционирование, которое акцентирует внимание на конечном результате — успешной реализации проектов. Оно подразумевает, что команда ДЕЛО сосредоточена на достижении целей и удовлетворении потребностей клиентов. Посыл развили в емком кириллическом имени бренда, говорящем само за себя.
Девелопер, который доводит дело до конца.


В коммуникации с потребителем используется простой и запоминающийся элемент — зеленая точка, как символ завершенного дела (мы ставим точку). Она появляется в логотипе и далее трансформируется в стилеобразующий элемент, чем формирует целостный узнаваемый образ бренда.






Копирайтинг
Чтобы построить коммуникацию и закрепиться в памяти клиентов придумали креативные слоганы для рекламной кампании, которые содержат название девелопера и транслируют основные ценности как компании так и ее клиентов.









