
Athena Group
Разработано
- Логотип
- Фирменный стиль
- Носители
- Гайдлайн



Описание проекта
Athena Group — это бутиковое агентство недвижимости с безупречным сервисом и глубокой экспертизой, ориентированное на эксклюзивные услуги, роскошную недвижимость и персонализированный подход.
При разработке фирменного стиля, мы стремились подчеркнуть ключевую роль доверительных отношений, которые формируют прочную связь между агентством и клиентами.



Линия между буквой А и G стала символом прямой связи, которую бренд выстраивает со своими клиентами. Эта линия может растягиваться или прерываться, но всегда остаётся узнаваемой — как знак того, что связь остается неизменной от первого касания до завершения сделки, и даже после.




Палитра бренда — глубокие серо-синие и теплые терракотовые оттенки. Вместе они создают баланс: сдержанность и уют, премиальность и человечность. Геометрические паттерны отсылают к фасадам жилых комплексов, подчеркивают масштабность и архитектурный характер бренда.









