ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОЕКТ
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Дело
К нам обратился с запросом на брендинг новый московский девелопер со смелым и свежим подходом и сильной командой. Мы разработали для компании нейминг, позиционирование, платформу бренда, копирайтинг, единый визуальный стиль, с которыми она уже зашла на рынок.
Разработка бренда для строительной компании
Девелопер, который доводит
дело до конца
Предложили позиционирование, которое акцентирует внимание на конечном результате — успешной реализации
проектов. Оно подразумевает, что команда ДЕЛО сосредоточена на достижении целей и удовлетворении потребностей клиентов.
Посыл развили в емком кириллическом имени бренда. ДЕЛО — название, которое говорит само за себя, транслирует осмысленность и ответственность компании. И подкрепили генеральным слоганом «Больше, чем слова».
Имя бренда
Визуальная айдентика
Точка, как символ завершенного дела, легла в основу визуальной концепции бренда. Она появляется в логотипе и далее трансформируется в стилеобразующий элемент, чем формирует целостный узнаваемый образ бренда. Круг — это одна из самых дружелюбных форм. С визуальной точки зрения он воспринимается как гармоничная, безопасная, надежная фигура.

Среди множества конкурентов бренду важно выделиться не просто обещаниями и красивыми картинками, а реальными действиями, которые приводят к понятному результату. Делами, которые доведены до конца.
Копирайтинг
Чтобы построить коммуникацию и закрепиться в памяти клиентов придумали креативные слоганы для рекламной кампании, которые содержат название девелопера и транслируют основные ценности как компании так и ее клиентов.