ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОЕКТ
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Дело
К нам обратился с запросом на брендинг новый московский девелопер. Молодой, но амбициозный игрок на рынке со смелым и свежим подходом и сильной командой.
Мы разработали для компании позиционирование, платформу бренда, нейминг, копирайтинг, единый визуальный стиль, с которыми она уже зашла на рынок.
Разработка бренда для строительной компании
Платформа бренда
Ознакомившись с видением и амбициями ключевых сотрудников компании и изучив рынок и тренды в строительстве, мы пришли к позиционированию компании как девелопера нового поколения, который создает проекты, предвосхищающие ожидания потребителей, внедряет передовые решения и, самое главное, выполняет все, что заявляет.
Посыл развили в емком кириллическом имени бренда. ДЕЛО — название, которое говорит само за себя, транслирует осмысленность и ответственность компании. И подкрепили генеральным слоганом «Больше, чем слова».
Имя бренда
Визуальная айдентика
Визуальный стиль основан на идее, что у бренда нет времени и необходимости заниматься «украшательством», ведь он делает действительно важное — думает о людях и хочет улучшить их жизнь. Это транслируется через эстетику минимализма. Стиль получился сдержанный, чистый, основанный на базовых элементах дизайна. В то же время за счет тщательно продуманных пропорций создаётся ощущение статусности, надежности и современности.
Среди множества конкурентов бренду важно выделиться не просто обещаниями и красивыми картинками, а реальными действиями, которые приводят к понятному результату. Делами, которые доведены до конца. Точка, как символ завершенного дела, легла в основу визуальной концепции бренда. Она появляется в логотипе и далее трансформируется в стилеобразующий элемент, чем формирует целостный узнаваемый образ бренда.
Копирайтинг
Чтобы построить коммуникацию и закрепиться в памяти клиентов придумали креативные слоганы для рекламной кампании, которые содержат название девелопера и транслируют основные ценности как компании так и ее клиентов.